Сетевой экшен APB рано хоронить. По крайней мере, так считает высокопоставленный сотрудник Codemasters Дэвид Солари. «Проект наверняка кого-нибудь заинтересует... Если этот кто-то не купит игру, то обязательно заинтересуется технологией, так как возможности по настройке персонажа в APB просто невероятны», — заявил Солари в беседе с журналистами EG.
Представитель Codemasters уверен, что в провале APB виновата сама RealTime World. Разработчики допустили множество ошибок. Главные из них — чересчур большая команда и чересчур раздутый бюджет. Ниша, выбранная RealTime World, до сих пор свободна, поэтому из APB мог бы выйти вполне успешный проект, если бы руководство студии более реалистично оценивало свои возможности. Впрочем, Солари считает, что все еще можно исправить. Правда, для этого нужно как минимум девять месяцев упорной работы. Дэвид также отметил, что Codemasters не стоит включать в список потенциальных покупателей APB. Видимо, спасать игру придется кому-то другому. А, может, лучше ее уже похоронить, наконец?